суботу, 9 квітня 2011 р.

Вступительное слово

Приветствую всех, кто читает этот блог. Он будет посвящен разным аспектам моей "нулевой" жизни в игре EVE Online. Автор этого блога состоит в альянсе Against ALL Authorities [-A-], в одной из лучших его корпораций - Russian Thunder Squad [RTSQ]. Имена моих персонажей я скрывать не буду - Mournful Gust и Just Ex. Кто из них мейн, а кто альт - я уже и не знаю. Гаста я качал в сторону логистов и амаррского космопрома (в т.ч. карриер), Экза - в сторону минматаров. В игре мое "хобби" - полеты на логистах (а точнее - на василиске и гардиане). К сожалению, немногие разделяют моего энтузиазма и иногда найти пару для каптрансфера - та еще задача (это не касается гардиана, а вот скимитар - основной "враг" моего любимого василиска). В игре полцчаю удовольствие как от PvP (предпочитаю среднеформатные корп-роумы на логисте и нелагающие КТА), так и от ее PvE составляющей, в особенности, плексов и (немного) миссий.

 Что ж, надеюсь мне не надоест публиковать тут всякие мало-мальские полезные записи, а вам - читать их :)

Немає коментарів:

Дописати коментар