суботу, 9 квітня 2011 р.

Ancient Ruins

В этой статье речь пойдет о magnetometric комплексе Ancient Ruins.

В процессе сканирования систем в регионе Catch я наткнулся на интересную магнитку. Не так давно, когда во время войны с Инитами мы временно жили в Стейне, именно магнитки были моим хлебом. Но именно Ancient Ruins мне встретился впервые. 

Что каcается процесса сканирования - не сказал бы что он отличался от сотен других, проблем с нахождением я не испытывал.

Порывшись в интернетах, практически ничего о ней не нашел, но наткнулся на неполную статью об аналогичной магнитке, но с неписью Guristas. Судя по описанию, магнитка не из легких (это я опробовал на себе), поэтому для прохождения были выбраны 2 корабля - Machariel и Basilisk. Фиты выложу позже. А теперь поэтапно:

I. Приварп

На приварпе меня встретили 3 саньшевских батлшипа с необычными именами - Pirate Grave Robber. На деле они оказались обычными Centus Tyrant с баунти чуть больше миллиона каждый. Убили и забыли. На Gate to Terrace нажимаем Jump to, всплывает окно:


II. Terrace

По прибытию нас встречают:
8 фригатов (4х Centatis Behemoth, 4x Centior Abomination)
7 крейсеров (3x Centul Loyal Mutilator, 4x Centatis Behemoth)
5 баттлшипов (4x Centus Tyrant, 1x Sansha Head Looter)

Триггером является Sansha Head Looter. Появляется 2 внушительных дореспа около каждого из гейтов в следующие карманы (см. картинку ниже):

4 фригата (4x Centii Loyal Manslayer)
8 крейсеров (8x Centatis Phantasm)
10 баттлшипов (4x Centus Beast Lord, 6x Centus Overlord)

НПЦ с дизрапторами замечено не было.

Для полноты картины я решил сначала полететь в Gate to Portal, хотя это, судя по всему, бонусный карман, который ведет в Hall. При нажатии Jump to появляется картинка:

Внимание!!! Для активации ворот нужен скилл Archaelogy! У логиста он сначала отсутствовал, но со скиллом в 2 (выучил пока я пил пиво на улице) пустило без проблем.

III. Portal

По прибытию наблюдаем следующее:

2 фригата (2x Centii Loyal Manslayer)
7 крейсеров (3x Centum Fiend, 4x Centatis Devil)
10 баттлшипов (2x Centus Dark Lord, 3x Centus Tyrant, 4x Centus Plague Lord, 1x  Centus Relay Commander)
2 башни (2x Sansha Stasis Tower)


Триггером является Centus Relay Commander, который вызывает доресп:

3 фригата (3x Centii Loyal Scavenger)
3 крейсера (3x Centum Loyal Torturer)
7 баттлшипов (3x Centus Overlord, 3x Centus Dark Lord, 1x Centus Relay Commander)

И опять триггером является новоприбывший Centus Realy Commander, который призывает на помощь:

3 крейсера (3x Centatis Behemoth)
11 баттлшипов (3x Centus Tyrant, 4x Centus Overlord, 4x Centus Beast Lord)
1 оверсир (1x True Sansha's Portal Guardian [7,125,000.00 isk Bounty, t2 salvage, TS loot]

После зачистки всех пиратов можно прыгать в следующий гейт Gate to Hall. Традиционно появляется картинка:

IV. Hall

По приварпу я обнаружил... дронов!

10 фригатов (2x Strain Decimator, 4x Strain Hunter Alvi, 2x Strain Devilfish, 1x Strain Silverfish, 1x Strain Barracuda)
4 крейсера (4x Striker Alvatis)
14 баттлшипов (7x Patriarch Alvus, 3x Matriarch Alvus, 4x Alvus Creator)
4 батареи (4x Drone Cruise Missile Battery)
Будьте аккуратны! Как минимум Strain Decimator фриги сеткуют и скрамбят! Так я потерял своего Василиска - один этот фриг и 2-3 крейсера не сагрились на основной корабль, и я это заметил уже на структуре. R.I.P.

Убив всю непись, я снял с Machariel одну инвуль, зафитил Analyzer I и принялся вскрывать контейнеры (вы их видели на предыдущем рисунке, 6 штук). Сразу же появился внушительный доресп из кораблей Саньша:

7 крейсеров (4x Centatis Specter, 3x Sentum Torturer)
7 баттлшипов (3x Centum Dread Lord, 3x Centum Plague Lord, 1x Ektan Ssrath)

Именной баттлшип хоть и именовался в овервью как True Centus Mutant Lord, но на деле имел баунти всего 825к и т1 сальваг :(

Больше дореспов не было, из 6 банок с лутом оказались только 2, и то в каждой было по одному Gas Cloud Harvester. Все банки требуют Analyzer.

И, наконец, последний карман - Sanctum. Воодушевленные мыслями о будущих десятках Intact Armor Plates в карго, нажимаем Jump to и видим табличку:

V. Sanctum

Тут у меня аж игра подвисла. И опять чертовы дроны. В красивом зеленом космосе а-ля Recon 3/3 я увидел:

17 крейсеров (6x Strain Disintegrator, 8x Strain Bomber Alvum, 3x Strain Nuker Alvum)
13 баттлшипов (8x Alvus Creator, 5x Patriarch Alvus)
4 батареи (4x Drone Cruise Missile Battery)
станция (Hive Mother)

Я не стал сразу бить станцию, так как боялся что могут быть тысячи дореспов и мой ноут попросту подвиснет со всеми вытекающими последствиями. Поэтому я начал с крейсеров. Затем начал быть баттлшип, одновременно поставив маленькую орбиту вокруг одного из Ancient Ruins. И тут случился доресп. Что именно его вызвало - атака БШ, приближение к контейнеру или просто триггер сработал по какому-то таймеру - неизвесно, так же как неизвесно точное количество "подкрепления", но по ощущениям в овервью оказалось около 30 БШ плюс пару крейсеров и новых батарей. Доресп произошел около станции, в локал чат написало следующее:
Как подтверждение моих слов, публикую 2 скриншота. Обратите внимание на ползунок - овервью не полное. Первый скриншот после дореспа:
И скриншот после убийства мелочи и уже нескольких БШ:

Наконец, справившись с ними всеми, убиваем с одного выстрела станцию и видим сообщение в локале об окончании плекса:

УРА! Лечу к карго контейнеру, который остался от станции, и там обнаруживаю коробку 20th Tier Overseer's Personal Effects (примерно 60кк) и Skirmish Warfare Mindlink (продал в маркете GE- за 30кк). К моему сожалению, оба контейнера Ancient Ruins оказались пустые, но я подозреваю что при определенном везении они могут прилично обогатить вас.

Баунти с плекса составило около 70кк, а так же около 4к кубов аллоев (грубо говоря на 10 миллионов тританиума при неперфектном рефайне на платном аутпосте).

Так же вы можете слутать неплохие ТС вещи с оверсира в Portal кармане (мне выпала True Sansha Energized Reflective Membrane и какой-то копеечный т2 сальваг).

Что касается времени - я этот плекс проходил около 4х часов. Но у меня не было ни информации о нем, делал несколько реварпов, летал за патронами, перефичивал инвуль на аналайзер и т.д. Если вы не один и в более удачном сетапе под этот плекс - он займет у вас куда меньше времени.


Теперь о моем сетапе. Я летел сам в 2 аккаунта - Machariel как дамагер-танк, и Basilisk.

[Machariel, pve]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Nanofiber Internal Structure II
Tracking Enhancer II
Tracking Enhancer II
Tracking Enhancer II 
100MN Afterburner II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Gist C-Type X-Large Shield Booster 
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
800mm Repeating Artillery II, EMP L
Salvager I 
Large Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Large Anti-EM Screen Reinforcer I
Large Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Примерно в таком фите я гонял миссии на саньшу в G-ME2K, поэтому риги остались пока такие, руки не доходят перефитить :) Под 5 шилд качалками и 1 кап трансфером танк (по ЕФТ) на моих скиллах составляет 1904, при этом нон-стоп АБ и 600 м/с. С танком проблем не было никаких, жуткий овертанк, но это обьясняется лишь боязнью слить дорогой (для меня) корабль.
Шилд Бустер помогал дожить до подварпа логиста (в Портале, Холле и Санктуме на момент начала ремоут накачки у меня было от 10 до 25% щита, это, ммм... бодрит :Р ). Если я второй раз проходил бы этот плекс, я бы зафитил 1400 артиллерию, так как много дамага смазывалось из-за орбиты нпц в 50км

Фит логиста:
[Basilisk, non stop pve]
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II 
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II 
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large 'Regard' I Power Projector 
Medium Ancillary Current Router I
Medium Core Defence Field Extender I
Он был перефичен с "боевого" варианта, поэтому на риги, опять же, не смотрите. Фит полностью кап-стэйбл на моих скиллах (околоперфектные), но корабль получается очень картонным, поэтому "берегите логистов" (с).


В заключение хочу сказать, что я надеюсь что этот пост поможет вам избежать ненужных потерь времени, нервов и кораблей при прохождении данной магнитки. Fly safe and have a nice drop! o/

P.S. При желании можете высылать благодарность ингейм на Mournful Gust или Just Ex :)

Так же буду рад комментариям и примечаниям как оптимизировать прохождение. Делитесь опытом! :)

1 коментар:

  1. на данный момент чтобы пройти в любые ворота кроме входа в комплекс не обязательно убивать всех нпц-пиратов
    из ценного также пока были замечены в 4м кармане Hall именной газ-харвестер 'crop' - на рынке около 30кк

    ВідповістиВидалити